Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Тринидад Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Тринидад

Тринидад Прокат автомобилей - Из  58 USD
ЦЕНЫ
ОТ
58
USD
В сутки
Тринидад Прокат автомобилей - Из 52 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
52
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Тринидад


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Тринидад

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Тринидад.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Тринидад и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Праздник в Тринидаде

Тринидад, обычно упоминается как Республика Тринидад и Тобаго расположен в южной части Карибского моря. Он состоит из двух островов, Тринидада и Тобаго как главных островов среди других более мелких. Английский язык является официальным языком в Тринидаде.

Требования к въезду Тринидад

Всех посетителей, за исключением тех из Великобритании должны иметь визы для въезда в Тринидад. Максимальный срок пребывания разрешено составляет 90 дней, но расширения могут быть сделаны в отделениях иммиграции. Действительный паспорт является требованием при вводе Тринидад для всех посетителей и должен быть действителен по крайней мере 6 месяцев от даты въезда.

Варианты размещения в Тринидаде

Есть ряд отелей, вы можете остаться в то время как в Тринидаде. Некоторые из них находятся в близости до аэропортов. Вы также можете выбрать, чтобы остаться в гостевых домов или даже общежитий. Вы найдете жилые помещения, в Тринидад с учетом всех бюджетов.

A Саванна Бриз Отель - это ходьбы выездная форма основной торговый регион. Он расположен недалеко от наследия музей и художественная галерея, император долине зоопарка, а также королевы парк отдыха.

Отель airport inn – это средство кровать и завтрак, расположенный только 3 минут от международного аэропорта Пиарко в Тринидаде. Они предлагают кабельное телевидение, Интернет доступ, номера с кондиционером, кухней, а также трансферы.

Отель courtyard - этот отель расположен в нескольких минутах от Тринидада КБР и находится в нескольких минутах ходьбы от развлечений, магазинов и ресторанов горячие точки в Тринидаде. Они предлагают услуги Интернет, Фитнес-центр и бизнес-центр, среди других удобств.

Moniques Гостевой дом – это гостевой дом, который предлагает кровать и завтрак. Он состоит из 20 номеров с открытым патио.

Вещи, чтобы увидеть и сделать в Тринидаде

Тобаго лесной заповедник – основан в 1795 году и является наиболее древний лесной заповедник в Карибском бассейне. Вам предложат птицами и Пешие прогулки в то время здесь с услугами квалифицированного гида.

Argyle падает – водопады Аргайл тройной многоуровневого и расположены на реке Аргайл. Вход является бесплатным и вы также предоставляются сюда руководство для 20 минут похода до кончика падения.

Пляжи Тринидад - есть целый ряд популярных пляжей в Тринидаде, вы можете посетить. Они включают в себя пляж Tyrico, Лас Uevas, токо пляж, пляж Лос МРО и пляж Quinam среди других.

Места, которые вы можете посетить включают риф Букко, нейлон бассейн, птичий заповедник Карони. Вы даже можете насладиться индуистской Дивали, а также церемонии Дивали Нагар, которые широко празднуются вокруг Тринидада.

Транспортные средства в Тринидад

Существует достаточно большое количество транспортных средств, которые можно использовать для перемещения вокруг Тринидада. Вы можете выбрать между такси, автобусы, паромы, или вы можете просто арендовать автомобиль. Хотя большинство средств рекомендуются они приходят с ограничениями. Лучший способ передвигаться, Прокат автомобилей. С все места, которые вы должны посетить, прежде чем вы оставите Тринидад Автопрокат позволяет посетить места на собственные время и темп.

Услуги по прокату автомобилей в Тринидаде, включая международные Автоцепи Прокат легко доступны.  Рекомендуется заранее забронировать Прокат автомобиля, но вы также можете арендовать автомобиль по прибытии в аэропорты области Прокат автомобилей.

Аренда автомобиля и увидеть Тринидад в стиль и комфорт. Помните, что вождение находится на левой стороне в Тринидаде.

В Руководстве по аренде автомобилей в Тринидад  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Тринидад, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Тринидад.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Тринидад. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Тринидад. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Тринидад

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Тринидад

    аэропорт
    • Пьярко аэропорт
        Отель доставки
        • Тринидад Отелям Доставка
            город
            • Карони центр города
            • Круз Шип центр города
            • Порт-оф-Спейн Cruise Ship
            • Сан - Фернандо Город
            • ТринидадАркады Hilton

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Trinidad Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Trinidad

Trinidad Car Rental - from  59 USD
RATES
FROM
59
USD
Per Day
Trinidad Car Rental - from 43 EUR
RATES
FROM
43
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Trinidad


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Trinidad Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Trinidad.
We display the rates from most leading Trinidad car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Holiday in Trinidad

Trinidad, commonly referred to as the republic of Trinidad and Tobago is located in the south of the Caribbean. It consists of the two islands, Trinidad and Tobago as the main islands among other smaller ones. English is the official language in Trinidad.

Trinidad entry requirements  

All visitors except those from Britain have to have visas in order to enter Trinidad. The maximum stay allowed is 90 days but extensions can be made at the immigration offices. A valid passport is a requirement when entering Trinidad for all visitors and has to be valid for at least 6 months from entry date.

Accommodation options in Trinidad

There are quite a number of hotels you can stay in while in Trinidad. Some of them are in proximity to the airports. You can also opt to stay in guesthouses or even hostels. You will find accommodation facilities in Trinidad to suit all budgets.

A savannah breeze hotel- is a walk away form the main shopping region. It is located close to the heritage museum and art gallery, emperor valley zoo as well as the queen’s park recreational facilities.

The airport inn – this is a bed and breakfast facility that is located only three minutes from Piarco international airport in Trinidad. They offer cable TV, internet access, air conditioned rooms, kitchen, as well as airport transfers.  

The courtyard hotel - this hotel is located a few minutes from Trinidad’s CBD and is within walking distance from the entertainment, shopping and dining hot spots in Trinidad. They offer internet facilities, fitness centre, and a business centre among other great facilities.

Moniques guest house – this is a guest house that offers bed and breakfast services. It comprises of 20 rooms with outdoor patio. 

Things to see and do in Trinidad

The Tobago forest reserve – it was established in the year 1795 and is the most ancient forest reserve in the Caribbean. You can enjoy bird watching and hiking while here with the services of a trained guide.

The Argyle falls – the Argyle falls are triple tiered and are located on Argyle River. The entry is free and you are also provided fro a guide for a 20 minutes hike to the fall’s tip.

The Trinidad beaches -   there are quite a number of popular beaches in Trinidad you can visit. They include the Tyrico beach, the Las Uevas, the Toco beach, the los Iros beach, and the Quinam beach among others.

The places you can visit include the Bucco Reef, the Nylon pool, the Caroni bird sanctuary. You can even enjoy the Hindu Divali as well as the Divali Nagar ceremonies which are widely celebrated around Trinidad.

 Transport means within Trinidad

There are quite a number of transport means you can use to move around Trinidad. You can choose between taxis, busses, ferries, or you can simply rent a car. While most of the means are advisable they come with restrictions. The best way to move around is by car rental. With all the places you ought to visit before you leave Trinidad, car rental allows you to visit the places at your own time and pace.

Car hire services are readily available in Trinidad, including international car rental chains.  It is advisable to reserve a car rental in advance but you can also rent a car upon arrival at the airports’ car rental area.

Rent a car and see Trinidad in style and comfort. Remember, driving is on the left in Trinidad.

The Trinidad Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Trinidad to offer the best car rental rates and service for all locations in Trinidad. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Trinidad. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Trinidad while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Trinidad

We offer the following Trinidad car rental locations

    Airport
    • Piarco International Airport
        Hotel Delivery
        • Trinidad Hotel Delivery
            City
            • Caroni Downtown
            • Cruise Ship Downtown
            • Port Of Spain
            • San Fernando City
            • Trinidad The Arcade Hilton